Основные параметры тарифа:

- Гарантированное максимальное время реакции по вызову: 6 часов

- Количество плановых визитов в месяц: 2 визит

- On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступане: неограниченно

- Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор: 6 выездов

- Количество телефонных консультаций в службе поддержки: неограниченно

Работа с персональными компьютерами  

- Настройка ОС MS Windows, Linux.  

- Настройка стандартных офисных программ.  

- Подключение к общей сети компании (если есть физическая возможность, протянутый кабель с розеткой).  

- Проведение профилактических работ.  

- Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с консультациями по ремонту.  

- Поддержка антивирусной защиты.  

- Рекомендации по обновлению оборудования.  

- Рекомендции по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО.    

Работа с принтерами | МФУ | копирами | сканнерами | факсами  

- Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО.  

- Проведение профилактических работ.  

- Рекомендации по обновлению оборудования

Работа с сетевым оборудованием:  

- Подключение к общей сети фирмы (если есть физическая возможность, протянутый кабель с розеткой).  

- Диагностика неисправности.  

- Рекомендации по обновлению оборудования.  

Список работ при плановом визите:

- Проверка системы резервного копирования (если организовано)

- Контроль вирусной активности

- Проверка журналов контроллеров домена/системы

- Проверка работы системы автоматических обновлений

- Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)

- Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)

- Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)

- Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)