Основные параметры тарифа:
- Гарантированное максимальное время реакции по вызову: 8 часов - Количество плановых визитов в месяц: нет
- On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступане: кол-во нормо-часов
- Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор: кол-во нормо-часов
- Количество телефонных консультаций в службе поддержки: неограниченно
Работа с персональными компьютерами
- Настройка ОС MS Windows, Linux.
- Настройка стандартных офисных программ.
- Подключение к общей сети компании (если есть физическая возможность, протянутый кабель с розеткой).
- Проведение профилактических работ.
- Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с консультациями по ремонту.
- Поддержка антивирусной защиты.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Рекомендции по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО.
Работа с принтерами | МФУ | копирами | сканнерами | факсами
- Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО.
- Проведение профилактических работ.
- Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с сетевым оборудованием:
- Подключение к общей сети фирмы (если есть физическая возможность, протянутый кабель с розеткой).
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
Список работ при плановом визите:
- Проверка системы резервного копирования (если организовано)
- Контроль вирусной активности
- Проверка журналов контроллеров домена/системы
- Проверка работы системы автоматических обновлений
- Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
- Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
- Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
- Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)
|